Делегация представителей авиапрома на «КАМАЗе»
В рамках рабочего визита в Татарстан «КАМАЗ» посетили менеджеры российских предприятий авиационной промышленности.
В состав делегации вошли главный технолог АО «Вертолёты России» Дмитрий Захаров, главный металлург АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ) Сергей Климашевский, генеральный директор АО «Центр роботизированных технологий» Вадим Ипполитов и другие руководители и специалисты. В ходе трёхдневного визита гости посетили образовательные площадки автогиганта – Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК), Фабрику процессов, а также ГАПОУ «Технический колледж им. В. Д. Поташова», где ознакомились с лабораториями, мастерскими и организацией процесса обучения, максимально приближенного к условиям реального производства.
Кроме того, представители предприятий российской авиационной промышленности побывали в производственных подразделениях «КАМАЗа». На заводе двигателей членам делегации показали линию обработки блока и головки блока цилиндров камазовского двигателя Р6, учебно-технологический комплекс и термогальванический корпус. На прессово-рамном заводе гости побывали в цехах сварки и окраски кабин, на линии производства топливных баков, а также линии профилирования лонжеронов. На автомобильном заводе члены делегации ознакомились с работой системы MES, посетив конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер.
Завершился визит посещением Научно-технического центра компании и переговорами по вопросам перспективного сотрудничества.
Следующая новость: В Группе ОАТ состоялась профсоюзная конференция .
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса