Сервисных специалистов «КАМАЗа» обучат обслуживанию двигателя Р6

Сервисных специалистов «КАМАЗа» обучат обслуживанию двигателя Р6

18 марта 2019

На базе учебного центра «КАМАЗа» – Регионального института передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) началось обучение специалистов сервисной и дилерской сети компании по ремонту и обслуживанию нового рядного шестицилиндрового двигателя КАМАЗ (Р6) экокласса «Евро-5».

Обучение построено по двухступенчатой системе: сначала двухнедельное ознакомление с теоретическими материалами, затем интенсивные практические занятия. Для максимального усвоения знаний группа состоит из пяти участников. За три дня практики работники должны получить полное представление о новом двигателе и закрепить навыки по его диагностике, обслуживанию и ремонту. В результате специалисты научатся определять техническое состояние двигателя Р6 и системы нейтрализации отработавших газов Denoxtronic, устранять неисправности, а также использовать специальный инструмент при проведении технического обслуживания и ремонта.

          График занятий рассчитан до конца года. Он составлен так, чтобы специалисты всех сервисных центров «КАМАЗа», как российских, так и зарубежных, смогли эффективно отработать навыки сервисного обслуживания нового камазовского мотора в современной лаборатории, созданной специально для обучения работе с этим силовым агрегатом.


Следующая новость: «КАМАЗ» повысил требования к поставщикам.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным