Утверждена программа «Качество-2019»
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин подписал приказ, утвердивший программу «Качество-2019» и Цели в области качества на текущий год.
По многолетней камазовской традиции первый приказ года, который подписывает генеральный директор компании, всегда посвящён качеству. Документом утверждены Цели в области охраны труда, промышленной безопасности, экологии, качества и бережливого производства на 2019 год, программа обеспечения качества ПАО «КАМАЗ», а также составы аварийно-технической комиссии и комиссии по аттестации технологических процессов в ПАО «КАМАЗ». Главная цель – достижение конкурентоспособного уровня качества продукции и услуг, отвечающих требованиям потребителей.
Среди основных задач года – снизить IPHV3mis (количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам 3 месяцев эксплуатации) на 10%, повысить уровень удовлетворённости автомобилем в момент покупки до 86% и уровень удовлетворенности потребителя сервисным центром – до 89%. «КАМАЗ» также намерен снизить коэффициент дефектности (APA) на автомобиль на 10% и на 10 же процентов – количество дефектов на автомобиль (DPV). В целом, по итогам года компания планирует снизить потери от брака на 20%. Помимо этого, перед камазовцами ставится задача обеспечить реализацию продукции диверсификации на сумму 7,88 млрд. рублей. Отметим, что Цели устанавливаются относительно фактически достигнутых значений в 2018 году.
Деятельность в области качества в ушедшем году была нацелена в первую очередь на реализацию Стратегии качества ПАО «КАМАЗ», утвержденной в декабре 2017 года. Был сформирован план мероприятий в рамках реализации дорожных карт Стратегии. Также в течение года внедрялись отдельные инициативы по основным разделам «инжиниринг», «закупки», «производство», «сервис», «персонал». Так, была усилена центральная служба качества и введены дополнительные функции, увеличилась доля качества в системе мотивации от уровня рабочих до уровня заместителей гендиректора. Реализованы программа стабилизации персонала финишных участков автомобильного завода, программа реорганизации отделов технического контроля, запущена система автоматизированного учета, планирования и контроля мероприятий по качеству в 1С посредством выдачи заданий на устранение несоответствия (ЗУН).
За 11 месяцев 2018 года были достигнуты неплохие результаты по улучшению качества производства автомобилей по сравнению с 2017 годом. Количество DPV снизилось на 22%, APA – на 21,5%. В апреле 2018 года система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» была успешно сертифицирована на соответствие требованиям новой версии ИСО 9001-2015. В рамках развития «Производственной системы «КАМАЗ» было внедрено более 27 тыс. кайдзен-предложений и 716 кайдзен-проектов. Экономический эффект от их реализации составил 1,3 млрд. руб.
Следующая новость: Восьмой этап: Николаев и Сотников меняются местами.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе